Новости

15.04.2025
Послушайте, какой замечательный отзыв оставила нам мама нашей участницы проекта «Мама,ем»

ыаапварва

Ссылка на просмотр видео: https://vk.com/video-62774291_456239388

Послушайте, какой замечательный отзыв оставила нам мама нашей участницы проекта «Мама,ем»

Она поделилась своим опытом о пищевой терапии, и нам было очень приятно услышать такие тёплые слова о нашем проекте.

 

Кстати, пищевую терапию они получили при поддержке фонда президентских грантов "</p

10.04.2025
При поддержке фонда президентских грантов к проекту «мама, я ем»присоединились новые участники!

 

1111122314

ССылка на просмотр видео: https://vk.com/clip-62774291_456239386

Перед началом занятий Юлия Александровна проводит консультации, чтобы составить индивидуальный план работ со специалистами.
Это отличная возможность максимально эффективно адаптировать программу под каждого ребёнка!

 

#Приподдержкефонда
#президентскихгрантов
#проектмамаяем
#пищеваятерапия

20.03.2025
При поддержке фонда президентских грантов в проекте «мама, я ем» уверенно движемся вперед.

fsfsf

Ссылка на просмотр видео: https://vk.com/video-62774291_456239385

Продолжаем наш проект, и к нам присоединились новые участники, приехавшие из других городов. Новые дети — новые задачи!

В рамках проекта наши участники занимаются с такими специалистами, как:

▫️ Нейрологопед
▫️ Миофункциональный терапевт
▫️ Поведенческий терапевт
▫️ Логопед
▫️ Дефектолог

 

#Приподдержкефонда
#президентскихгрантов
#проектмамаяем
#пищеваятерапия

8.03.2025
В нашем центре при поддержке Фонда Президентских Грантов реализуется проект «Мама, я ем!»

Видео можно посмотреть по ссылке: https://vk.com/video-62774291_456239383

Еще один успешный случай, достойный внимания: мальчик приехал к нам на проект из города Казань и для его состояния добился достаточно хороших результатов!

В рамках проекта наш участник занимался с такими специалистами, как:

▫️ Нейрологопед
▫️ Миофункциональный терапевт
▫️ Поведенческий терапевт
▫️ Логопед
▫️ Дефектолог

#Приподдержкефонда
#президентскихгрантов
#проектмамаяем
#пищеваятерапия

18.02.2025
Посмотрите на чудесных участников нашего проекта «мама, я ем»

Ссылка на видео: https://vk.com/video-62774291_456239379

При поддержке фондов президентских грантов,они уже сейчас получают квалифицированную помощь, наши специалисты работают над восстановлением глотания, формированием правильного дыхания и устранением пищевой избирательности.

У многих детей уже введены в рацион новые продукты, что значительно улучшило функции жевания и глотания, а также способствовало восстановлению функций мышц.

Мы гордимся каждым из наших маленьких героев! "</p

8.02.2025
Сегодня нам преподнесли щедрый подарок

В рамках индивидуального школьного проекта ученик 11-го класса Алексей Акинин изготовил стол, который сам придумал, спроектировал и смастерил для детей с двигательными нарушениями, и преподнес нашей организации его в дар.
Мы очень тронуты такой заботой, заинтересованностью и сердечностью Алексея, его желанием помочь особым детям.

Стол многофункциональный и очень поможет нашим детям с двигательными нарушениями чувствовать себя удобно на занятиях, так как они будут правильно позиционированы!

Алексей, благодарим тебя!

3J4QZ62CceQ

30.01.2025
Проект «мама,я ем» при поддержке фонда президентских грантов

1hOYpuY4viw fXFnQeJ53XI gGxbYBfze18 JcusAr6rymY KXR-YFs61NE McoxevjqXXs sUnTzJ2Nj7E U_aD8TLni5U wy0HDJSheeQ

 

Курс для детей направлен на получение устойчивого результата через комплекс мероприятий
1. Для детей с дисфагией восстановится акт глотания, сформируется правильное дыхание, будут введены новые продукты в рацион и произведется снятие зондов.
2. У детей с РПП устранится пищевая избирательность, будут введены твёрдые продукты в рацион, произойдёт снятие стресса от приёма пищи, сформируется правильное пищевое поведение и будут устранены проблемы с дыханием.
Важным аспектом программы является вовлечение родителей в процесс работы. Это ключ к преодолению проблем ребенка.
Благодаря программе родители узнают о способах поддержания терапевтической работы дома, обучатся технике выполнения упражнений в повседневной жизни и научатся закреплять полученные результаты у детей.
Вместе мы достигнем больших успехов! 

#Приподдержкефонда
#президентскихгрантов
#проектмамаяем
#пищеваятерапия

19.12.2024
Сегодня в центре состоялся педсовет, на котором мы подвели итоги уходящего года!

Ссылка для просмотра видео: https://vk.com/video-62774291_456239363

В результате работы по гранту, удалось принять и реализовать программу в проекте «Мама, я ем» с 50% детей от заявленного количества. Мы наблюдали очень хорошую, внушительную и положительную динамику.

Так же на педсовете, мы обсуждали новое обучение, которое прошел наш руководитель Юлия Шашина и практиковали новые техники, по миофункциональной терапии, которые начнем встраивать в свою практическую работу!

#Приподдержкефонда
#президентскихгрантов
#проектмамаяем
#миофункциональнаятерапия

24.11.2024
Миофункциональная коррекция.

Ссылка на видео: https://vk.com/video-62774291_456239357

Храп, кривая осанка, искривление зубов!
Сегодня мы хотим рассказать Вам, как это можно исправить
Вы замечали, как привычки, такие как неправильное дыхание или напряжение в мышцах челюсти, могут отражаться на Вашей речи и здоровье?
Миофункциональная терапия — это терапия направленная на коррекцию нарушенных функций мышц лица и процессов дыхания глотания и жевания, с помощью упражнений устраняются вредные миофункциональные привычки, способствуют скученности зубов и патологии прикуса!
Миофункциональная терапия занимается не только мышцами лица и полости рта, но и также работает над правильной осанкой!
Очень важно еще на ранних этапах начать работать с миофункциональными нарушениями.
Неправильное дыхание и работа мышц приводят не только к искривлению зубов, но могут повлечь за собой множество других последствий. Таких как:
-постоянная сонливость,
-быстрая утомляемость,
-заложенность носа,
-неправильное формирование осанки,
-головные боли.
И все это находит отражение в повседневной жизни.
Миофункциональная терапия и логопедия: ключ к успеху!
Миофункциональная терапия — это не просто набор упражнений. Это эффективный подход, который сопряжен с логопедией и ортодонтией, позволяющий:
- Устранить расстройства артикуляции: Забудьте о проблемах с произношением, которые мешают вашему общению!
- Корректировать привычки: Научитесь управлять мышцами челюсти, языка и губ, чтобы избежать неправильных привычек, влияющих на здоровье зубочелюстной системы.
Забота о зубочелюстной системе
Правильная работа зубочелюстной системы — это не только вопрос эстетики, но и ключ к ясной речи. Неправильное положение зубов и челюстей может привести к серьёзным проблемам в будущем. Миофункциональная терапия помогает не только исправить эти недочеты, но и сформировать здоровые привычки с детства.
Миодинамическое равновесие: залог гармонии
Секрет успеха миофункциональной терапии кроется в миодинамическом равновесии — гармонии между тонусом и силой мышц. Это обеспечивает:
- Правильный прикус: Не упустите шанс на успешное исправление зубочелюстных патологий!
- Улучшение артикуляции: Чёткое произношение — путь к уверенности!
Когда стоит обратиться за помощью?
Если Вы или Ваш ребенок сталкиваетесь с такими привычками, как:
- Сосание пальцев, языка или губ
- Грызение ногтей, предметов
-Скрежет зубами
- Открытый рот при дыхании, жевании или глотании
-очень активны щеки
-ХРАП во время сна
-планируется коррекция уздечки
…то самым правильным решением будет обратиться к специалисту!

#МиофункциональнаяТерапия #Логопедия #ЗдоровьеЗубов #КоррекцияПрикуса #УлучшениеРечи #Ортодонтия #НоваяУлыбка #КомплексныйПодход

7.10.2024
А мы продолжаем делиться с Вами результатами проекта «Мама, я ем» при поддержке фонда Президентских грантов!

Ваша поддержка и участие помогают нам достигать новых вершин, и мы благодарны каждому из Вас. 

О успехах этого ребенка, рассказывает его мама в видео: https://vk.com/video-62774291_456239341

7.10.2024
Аппарат БиоТЭНС мы приобрели при поддержке фонда Президентских грантов!

Ссылка на просмотр видео: https://vk.com/video-62774291_456239342

Что такое аппарат БиоТЭНС?
Аппарат БиоТЭНС — это устройство, используемое в логопедии для коррекции речевых нарушений и стимуляции речевых центров мозга. Он работает на основеbiofeedback-технологий, позволяя пациентам активнее участвовать в процессе лечения.

Преимущества использования:
- Стимуляция речевых функций: помогает активировать и улучшить работу речевых органов.
- Индивидуальный подход: адаптируемые программы для разных нужд пациентов.

Применение в логопедии:
- Коррекция заикания
- Улучшение артикуляции
- Работа с дислалией
- Поддержка при нарушениях слуха

Заключение:
Аппарат биотенс может стать эффективным инструментом в арсенале логопеда, помогая детям и взрослым преодолевать речевые трудности и достигать лучших результатов в реабилитации.

На видео ребенок, после пластики уздечки, уже начали заниматься постановкой.

А какой аппарат подойдет именно для Вас, мы можем рассказать на консультации

7.10.2024
Мы приобрели оборудование Forbrain при поддержке фонда Президентских грантов!

Ссылка на просмотр видео: https://vk.com/video-62774291_456239343

Мы рады поделиться полезной информацией о применении устройства Forbrain в логопедии! 

Forbrain – это инновационное устройство, которое помогает улучшить речь, слух и когнитивные навыки. Оно работает по принципу костной проводимости, передавая звук через кости черепа прямо в слуховую систему. Это особенно полезно для:

1. Укрепления речевых навыков: Forbrain помогает корректировать произношение и улучшать четкость речи. 
2. Улучшения слухового восприятия: Устройство помогает лучше воспринимать и различать звуки. 
3. Повышения концентрации и внимания: Оно стимулирует работу мозга, способствуя более эффективной работе с информацией. 

Использование Forbrain в логопедических занятиях может значительно ускорить процесс обучения и реабилитации. Если у вас возникли вопросы о том, как интегрировать это устройство в свои занятия, не стесняйтесь обращаться к специалисту.

10.09.2024
Прошел первый поток нашего проекта «Мама, я ем», и мы рады поделиться с вами вдохновляющей историей одного из наших участников!

Всего за 3 недели участия в проекте наш участник достиг впечатляющих результатов, и мы уверены, что это лишь начало его пути! Видео, которое Вы увидите, наглядно демонстрирует, как применяя наши методики и подходы, можно добиться значительных изменений в питании и отношении к еде.

Мы гордимся тем, что можем помогать мамам и их детям открывать радость здорового питания, адаптировать новые привычки в повседневной жизни и улучшать общее состояние. Это наша миссия, и каждое успешное изменение — это наша общая победа!

Присоединяйтесь к нам в следующих потоках и станьте частью этого удивительного путешествия! 

Видеоотзыв можно посмотреть по ссылке: https://vk.com/video-62774291_456239321

28.08.2024
Вышел новый выпуск на Дзержинском телевидении о нашей работе в рамках проекта «Мама, я ем» при поддержке фонда президентских грантов.

Мама, я ем!
Детям с расстройством пищевого поведения успешно помогают в Дзержинске

«Мама, я ем!» Именно эти слова после курса реабилитации услышат родители маленьких героев нашего сюжета.

Напомним, грант под таким названием выиграли специалисты организации «Дети в центре Юлии Шашиной». Он направлен на помощь детям, у которых проблемы, к примеру, с глотанием или жеванием. Занятия идут и уже есть первые и очень хорошие результаты.

https://dzertv.ru/mama-ya-em-detyam-s-rasstrojstvom-pishhevogo-povedeniya-uspeshno-pomogayut-v-dzerzhinske/

22.08.2024
Теперь у нас новый помощник, в работе с пациентами разных категорий и с разными сложностями — нейропорт.

Нейропорт в логопедии:

Нейропорт — это инновационный подход, который объединяет нейробиологию и логопедию, предоставляя новые возможности для диагностики и коррекции речевых нарушений.

Ключевые моменты:

- Что такое нейропорт?
Нейропорт — это система, основанная на анализе нейронной активности, которая позволяет специалистам оценивать состояние речевого аппарата и выявлять потенциальные проблемы.

- Методы работы:
Используются современные технологии, такие как электроэнцефалография (ЭЭГ) и функциональная магнитно-резонансная томография (фМРТ), для мониторинга активности мозга во время речевых заданий.

Преимущества:
▫Индивидуальный подход: Позволяет адаптировать логопедическую терапию с учетом нейрофизиологических особенностей пациента.
▫Ранняя диагностика: Система способствует раннему выявлению речевых нарушений, что увеличивает шансы на успешное лечение.
▫Объективные данные: Предоставляет четкие данные о состоянии речевых функций, что облегчает процесс диагностики и коррекции.

Применение в практике:
▫Нейропорт может быть полезен для работы с детьми и взрослыми, страдающими от различных речевых расстройств, таких как заикание, афазия и дислексия.

Заключение:
▫Нейропорт в логопедии открывает новые горизонты для понимания и коррекции речевых нарушений, позволяя логопедам более эффективно работать с пациентами и настраивать индивидуальные программы терапии.

По всем вопросам звоните или пишите нам в личные сообщения или по номеру телефона:
+7 (996) 001-10-25 

5Efkd4IqVjk

19.08.2024
Ура! Мы наконец-то приобрели самое дорогое оборудование для нашего проекта — умное зеркало!

Мы спешим поделиться еще одной важной и радостной новостью.

Наконец-то мы его дождались, это одна из самых дорогих покупок за проект — Умное зеркало!

-В нем есть игры на звукопостановку;
-артикуляционная гимнастика;
-дыхательная гимнастика;
-логопедические и психологические диагностики.

Это замечательное зеркало, в игровой форме организует занятия, мотивирует ребёнка и максимально эффективно, помогает формировать и развивать важные навыки.

Коррекционная работа, с помощью Умного зеркала, превращается в увлекательное путешествие, по волшебному миру.

Игровая обратная связь, основанная на технологиях распознавания дыхания, речи, хлопков, жестов, помогает ребёнку видеть свои результаты.

Интерактивные механики в Умном зеркале:
▫Поддерживают интерес к деятельности;
▫Формируют самоконтроль;
▫Иллюстрируют ситуацию успеха на занятии;
▫Помогают в постановке цели и её достижении.

Педагог становится партнёром для ребенка, сохраняя при этом ведущую роль в организации структуры занятия!

По всем вопросам звоните или пишите нам в личные сообщения или по номеру телефона:
+7 (996) 001-10-25.

#фондпрезидентскихгрантов #приподдержкефондапрезидентскихгрантов

T5l_LFibS_E

5.08.2024
В рамках гранта было закуплено оборудование, о котором мы мечтали!

Еще одна замечательная новость!

В рамках гранта было закуплено оборудование, о котором мы мечтали!

▫ НейроПорт — это ключ, который позволит вернуть утраченные функции организма.

▫ Forbrain® − это революционное устройство тренировки мозга, которое дает возможность каждому овладеть своим голосом для улучшения работы мозга.

▫ Универсальный аппарат БиоТЭНС для лечения большинства известных острых и хронических заболеваний и состояний.

▫ Codyson ультразвуковая мойка-ванна для профессионального и бытового использования.

В следующих постах, мы будем подробно рассказывать, о каждом замечательном аппарате отдельно.

Ih5FZ2wZmsx7vYjRf6gC4F0_DNJRvpxJmnSC_LtG9-oUSX7aGEbFSMKqDFxf2P2ud1rv3jXj26cn2fT6yGlbpweN

4.08.2024
В эти выходные наши специалисты прошли обучение по методу брифабили. Занятие по этому направлению смогут получать дети , которые примут участие в проекте « Мама я ем» при поддержке фонда президентских грантов

Брифабилити (Абилитации дыхания) – это метод, который восстанавливает правильное дыхание и помогает ребенку адаптироваться к различным нагрузкам, если у него поражена или угнетена ЦНС. Метод Брифабилити позволяет обучить ребенка ритмичному дыханию в процессе его произвольного движения.

Задачи, которые решает метод Брифабилити:
1. Устранение гипоксии
2. Предотвращение гипервентиляции легких
3. Формирование речевого дыхания
4. Формирование разнообразных паттернов дыхания для
выполнения сложных движений
5. Восстановление правильной функции дыхания после бронхо- легочных заболеваний
6. Устранение причин, лежащих в основе формирования патологических двигательных паттернов
7. Обеспечение и восполнение главного ресурса развития — кислорода
8. Восстановление адаптационной функции нервной системы, нормальная работа которой лежит в основе мобилизационной способности, необходимой ребенку для решения любых задач развития.
Результаты метода Брифабилити:
1. В течении одного сеанса меняется уровень сатурации в крови ребенка
2. В течении одного курса меняется объем грудной клетки
3. Уменьшаются паузы в дыхании
4. Увеличивается вдох и удлиняется выдох, меняет ритм дыхания, становится более глубоким
5. Восстанавливается структура грудной клетки, приближаясь к анатомической и функциональной норме
6. Повышается способность ребенка справляться с нагрузкой
7. Высвобождаются заблокированные мышцы груди, шеи и гортани.
Заявки на бесплатное участие в проекте можно подать по тел 89960011055

6o2q9uzc2oqlxieScJW9xXCpbLJhCX9Y3rJHCeBHZmZj_f7numo1KCuGwUUcPROr3gM3CHDXlaFwN6k3pFxIbPL5 PfxgN7utxqglboEQceihb3s-PS6zXKgrBQV__KGUoetACB9eGiUCtnlKK_iBUGHKLBPpcyOo8XB4WkYzDi4YUmM8 xr4Kml-M1LlMtX1fFtT-otqo1b0Npkl9QgwoEMCVKIhG3dBpksO2MZ9aQNnhnLcUG3960utxElLgBgMIyjq-YF74 zGB1crbL3Vw9ngCgAcTEGBfp-hwWA3WQapldPytiZQ5FvYUHs3eZWzRTDZwOJB9R02tmRqUuyM0oVVr8rggeXC5c jIMwgsh_mwqZxN29Gdn4cx6rM6qJRDcReulxPNYz-B3kGXcZOS9_Wqlb2cMx1a8YInSGt3NDfxjbgb_vT2IT2VuH

4.08.2024
На Дзержинском телевидении вышел эфир про наш проект «Мама, я ем!» при поддержке фонда президентских грантов

В организации «Дети в центре Юлии Шашиной» теперь будут проводить занятия для детей, у которых есть проблемы с принятием пищи и расстройством пищевого поведения. Сотрудники центра выиграли грант, который так и называется: «Мама, я ем».

Средства гранта, а это около 4 миллионов рублей, будут направлены на приобретение необходимого оборудования, обучение и зарплату сотрудников.
Подробнее о лечении, кстати, единственном в области и о том, как на него попасть — расскажем в сюжете.

https://dzertv.ru/mama-ya-em-detyam-s-rasstrojstvom-pishhevogo-povedeniya-budut-pomogat-v-dzerzhinske/

25.07.2024
Мы начинаем набор детей на бесплатное участие в проекте по пищевой терапии при поддержке Фонда Президентских Грантов «Мама, я ем!».

Приглашаем детей в возрасте от 6 месяцев до 9 лет, с различными нарушения развития ( ДЦП, ТМНР, генетика, РАС и т.д.), которые имеют различные сложности с принятием пищи, в виде нарушения пищевого поведения или дисфагию, если ваш ребёнок при приеме пищи поперхивается едой и жидкостью, не умеет жевать, после 3-х лет может кушать только из бутылки, не умеет кушать самостоятельно, кушает только пюрированную пищу, имеет очень узкий рацион, питается через зонд или гастростому — то вам к нам.

В рамках проекта с детьми будут заниматься такие специалисты как:
▫Нейрологопед.
▫Миофункциональный терапевт.
▫Поведенческий терапевт.
▫Логопед.
▫Дефектолог.

Проект будет включать в себя такие занятия как: пищевая терапия и пищевые тренинги, миофункциональная терапия, функциональная терапиия, а так же логопедические и дефектологические занятия, на новом современном оборудовании.

☎Для того, чтобы попасть в проект нужно оставить заявку на участие у нашего администратора по телефону 8(996) 001-10-55.

PmGw0jrG8mxjQvuXDVorlj_IMAu6SyLTTAU9dN_WYF5u1OGEouvElSb56fK3q6EMgZ95xZoWbKdmz1_yzcNDVZUz

16.07.2022
Проект «Говорю молча» успешно реализован!

  Проект «Говорю молча» при поддержке фонда президентских грантов успешно реализован!
  Более 50 детей получили комплекс диагностических мероприятий, в том числе: занятия по АДК, логоритмике, телесно ориентированной терапии и арт-терапии. Дети и родители успешно освоили способы коммуникации друг с другом, у детей улучшилось поведение в группе, социальные навыки, навыки координации, ориентация в пространстве, а так же навыки мелкой и крупной моторики. За 10 месяцев проекта мы провели 4 праздничных мероприятия: «1 сентября», «Новый год», «Праздник мам» и «День защиты детей».

UYOPsAC6_Yc

8.09.2021
ЕЩЁ ОДНА ПОБЕДА! Социальный проект ‘Говорю молча’ получил ПРЕЗИДЕНТСКИЙ ГРАНТ

ac9rznbVnMQ

В ходе проекта будут осуществлены:

✅ Комплексная абилитация детей с ОВЗ, с отклонениями и нарушениями в психическом и физическом развитии, направленная на индивидуальное развитие ребёнка, развитие навыков общения у неговорящих детей, улучшить социальную адаптацию детей и их интеграцию в общество.

✅ Создание инклюзивной среды для детей с ОВЗ, с отклонениями и нарушениями в психическом и физическом развитии: с аутизмом, РАС, ДЦП и другими неврологическими и заболеваниями опорно-двигательного аппарата, для развития коммуникативных навыков и социализации личности ребенка, его интеграцию в общество.

✅ Повышение уровня родительской компетенции, активизации роли родителей в создании оптимальных условий социализации и разностороннего развития ребенка.

✅ Оказание психологической помощи и поддержки родителям, членам семей, воспитывающих детей с ОВЗ, с отклонениями и нарушениями в психическом и физическом развитии.

В ходе проекта мы проведем:

❇ Комплексную диагностику детей с ОВЗ, аутизмом, РАС, ДЦП и другими неврологическими и заболеваниями опорно-двигательного аппарата.

❇ Курс индивидуальных занятий по методике Альтернативной и дополнительной коммуникации.

❇ Индивидуальные занятия по методу телесно-ориентированной терапии с элементами сенсорной интеграции.

❇ Групповые занятия по логоритмике.

❇ Групповые занятия по методике «Коррекция эмоциональных нарушений методами арт-терапии»

❇ Инклюзивне праздничные мероприятия

❇ Обучающий курс «домашней» абилитации

❇ Семинары и мастер классы для родителей, воспитывающих детей с ОВЗ.

❇ Творческие мероприятия-мастер классы для родителей, воспитывающих детей с ОВЗ.

20.01.2021
Друзья! Напоминаем!

С 15 января стартовал второй поток Группы дневного пребывания. В связи с холодными временами, некоторые детки не могут посещать группу, поэтому у нас есть свободные места!
 Дети находятся в группе два дня в неделю БЕСПЛАТНО
С 10:00 до 14:00 без родителей.
 Ведётся набор для детей с ОВЗ.

kqNOarjKOw4 Запись по телефону 88312660261

20.01.2021
О Проекте «Наши Ангелы»

Летом 2020 года мы узнали о том, что мы выиграли президентский Грант @pgrants_ru и уже в сентябре начали его активную реализацию!
 На данный момент у нас работают две группы дневного пребывания. Детки ходят по два раза в неделю. Первая Группа — это детки по старше в основном с диагнозом ДЦП, а во второй детки помладше с синдромом дауна и аутизмом. Приходят они к нам в 10 утра, а уходят в 2 часа дня. В эти 4 часа мы проводим занятия по телесной терапии, Арт терапии, логоритмика и развивающие занятия.
 Помимо группы дневного пребывания в рамках гранта мы проводим бесплатные занятия по телесной терапии, консультации нейрологопеда, занятия по Арт терапии, консультации специалиста по мозжечковой стимуляции.
 Каждый месяц в рамках проекта «Наши Ангелы» проводятся мастер-классы для родителей и конечно же праздники для детей!
Хотите подробнее раскроем методики, занятия по которым получают дети в группе дневного пребывания?
Присоединяйтесь к нашему проекту!!!
Запись по телефону 88312660261 VmeysiqgyF0

20.01.2021
аков же алгоритм коммуникации?

Подача телесного сигнала ребенком
(изменение тонуса, дыхания, взгляда, мимики и т. д.).
Я воспринимаю это поведение, как сообщение мне.

Затем, я посылаю подходящий ответ, на том канале общения, который выбрал ребенок.

 Ребенок воспринимает мой сигнал и его поведение меняется.

Общение с ребенком с ТМНР должно происходить следующим образом:

необходимо, чтобы любое занятие включало коммуникацию;
о своих действиях нужно предупреждать (словом или знаком);
обращаться к ребенку издалека;
часть тела ребёнка, к которой прикасаешься, обязательно называть;
 дотрагиваться до тех частей тела, которые ребенок позволяет трогать;
интерпретировать действия ребенка как сообщение, при этом, давать время ребенку на ответ;
говорить медленно и просто;
внимательно наблюдать за сигналами ребенка. Реагировать на них и отражать эти сигналы, (немного их видоизменяя).

Я глубоко и искренне убеждена, что не существует детей, которые совсем ничего не понимают.
Нужно лишь найти индивидуальный способ общения с ними. 

Специалисты нашего центра широко используют принципы адк в своей работе.
А совсем скоро стартует Благотворительный проект, в рамках которого будут проводиться занятия с детьми по адк.
8HqpmI3u8NM

20.01.2021
Вторая часть.

Один из самых важных вопросов, который беспокоит родителей-это речь и коммуникация.

Альтернативная коммуникация-это не только карточки, пиктограммы или коммуникативные книги.

Это и звуки, жесты, мимика, взгляд.

Основные принципы метода- это:
- сотрудничество;
- целостное переживание коммуникации и восприятия;
- элементарная информация через восприятие, схему тела, положение в пространстве.
- необходимое условие, чтобы начинать -это отношение к ребенку;
- не нужно предпосылок, от ребенка ничего не требуется.

Там где другие могут увидеть ограничения, я вижу в «альтернативной коммуникации» неограниченные возможности.

Для этого нужно изучать сигналы, которые ребенок нам посылает, это (дыхание, положение тела, расстояние, движение, мимика, взгляд, вокализации и т.д. )2Kk2w5lctRM

20.01.2021
«Нам хотелось бы, конечно, речь»

ArXmbabnRpEЭто один из основных запросов от родителей, которые впервые ко мне попадают!

А вы уверены что ребёнок готов к активной, произносительной или вокальный составляющей речи?

Готов-ли он моторно, готов-ли ментально, сформеровано ли у него внутреннее высказывание?

А самое главное есть — ли мотив, сформирована ли коммуникация?

Оснавная задача речи — коммуникативная!
А речь это всего лишь один из видов коммуникации.

Предоставьте ребёнку сначала средство для общения доступное ему, считывайте все его сигналы которые он подает!

Найдите конект!

И только потом, если у ребёнка есть ресурсы, можно отрабатывать произносительную часть речи.

Хотите подробнее расскажем об альтернативной коммуникации?

20.01.2021
Друзья! У нас для вас прекрасные новости!

С 15 января стартует второй поток Группы дневного пребывания.
 Дети находятся в группе два дня в неделю БЕСПЛАТНО
 С 10:00 до 14:00 без родителей.
d6m026b4PaE Ведётся набор для детей с ОВЗ.

20.01.2021
И вам речь запустить⁉️

Модная фраза «запуск речи у неговорящих детей» заполнила весь интернет

А знаете ли вы, что нужно на самом деле что-бы запустить речь у молчуна и готов ли ваш ребёнок к произносительной речи

Для начала экскурс в логопедия и речевые возрастные нормативы:

1г- малыш откликается на имя, понимает слово «нет», активно поражает, реагирует на просьбы встань, сядь, возьми, машет рукой когда ему говорят пока, произносит около 10ти слов.

2г- произносит 200-300 слов, произносит фразу, говорит «Я», выполняет одноступенчатые лёгкие инструкции, символически здоровается и прощается, показывает называемые изображения, понимает речь взрослых и отвечает на вопросы.

3г- словарный запас 1500 слов, говорит предложениями из 3-5 слов.

А теперь о том что же такое речь и из чего состоит:

-Зачем говорить? -мотив, потребность в коммуникации

-Что говорить? Сформированность внутреннего высказывания. Этот факт сильно зависит от уровня сферы познания!

-Как говорить? А вот тут пригодятся моторные навыки общие и артикуляционные.

А если точнее для того что бы рамтормаживать речь.

Ребёнок должен уметь по просьбе:

-Открыть и закрыть рот

-Сделать вдох и выдох

-Подать голос

-Высунуть и спрятать язык

Ну а теперь все это спроецируйте на своего ребёнка!

PxL6OS-_d9oЕсли все совпало, просим милости в наш центр на запуск речи. Наши специалисты применяют и синтезиоуют несколько методик по запуску речи!

20.01.2021
ДАВАЙТЕ ПОШУРШИМ ВМЕСТЕ!

23 Ноября мы все вместе будем играть с картоном и бумагой!

Нашей картонной фантазии не будет предела
 посмотрим картонную сказку
 узнаем много интересного о бумаге и картоне
 поможем детям самим придумать свою волшебную историю и создать героев из картона, ножниц и фломастеров
Участие бесплатное!

Мероприятие проводится при поддержке фонд президентских грантов @pgrants_ru
50qckl1el0Y

20.01.2021
Совсем скоро у нас стартуют занятия по подготовке к школе! Колличество мест ограничено, успейте занять свое!

Занятия проходят 2 раза в неделю по 45 минут.
Поступление в школу – это настоящее событие для детей и их родителей.
Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок делал успехи в учебе.
Наш курс Подготовки к школе позволяет получить все знания и умения, необходимые для успешного поступления в школу. А также, в последующем, позволит легче осваивать программу начальной школы.
Дети развивают память, внимание, мышление, речь, расширяют кругозор.
Курс состоит из следующих блоков:

- Чтение: знакомство с буками, звуками, слогами. Звуко-буквенный анализ. Развитие навыка понимания, пересказа и обсуждения. Правильная постановка дыхания.
- Математика: форма, величина, простейшие геометрические понятия, количество, счёт, сравнение, решение простых арифметических задач, ориентация в пространстве, ориентация на листе в клетку, графический диктант
- Развитие речи: звуковая культура речи, формирование и обогащение словаря, правильное грамматическое построение речи.
- Подготовка руки к письму: развитие мелкой моторики с использованием штриховки, обводки, пальчиковой гимнастики.
- Окружающий мир: формирование представления о человеке, растительном, животном мире, сезонных изменениях в природе; некоторых видах труда и профессиях, о родной стране и праздниках; о предметах ближайшего окружения; обучение сравнивать и классифицировать предметы по разным признакам.CRkjfC2ooh4

20.01.2021
Мы проводим сеансы «РЕЗЕТа»

РЕЗЕТ — антистрессовый миомассаж специальных областей лица и челюстного сустава.

Методика R.E.S.E.T. расшифровывается как Rafferty Energy System of Easing Temporomandibular joint, что в переводе на русский означает Система энергетической коррекции височно-нижнечелюстного сустава Филиппа Рафферти. Эту методику балансировки височно-нижнечелюстного сустава (ВНЧС) создал австралийский кинезиолог Филипп Рафферти

Перечень причин дисбаланса ВНЧС, с которыми можно работать по методу РЕЗЕТ:
* проблемы с зубами (частые инфекции полости рта, период до и после посещения стоматолога)
* ограничение возможности полностью или свободно открыть рот
* бруксизм (скрип зубами), хруст/боль/напряжение в челюсти
* боли в шее, спине, проблемы с осанкой
* боли в суставах
* нехватка питательных веществ, плохое усвоение воды организмом
Какие результатыuZwxh6PdQNg
Сессии по методу РЕЗЕТ дают мощный и долговременный эффект, позволяющий восстановить работу сустава, улучшить общее самочувствие и расслабиться.

20.01.2021
Тёплые «Снуды» на осень!

OnmAfc8ntUY

 

 

 

 

 

 

 

 Совсем скоро в рамках проекта «Наши ангелы» состоится мастер класс от творческой студии @provence_studio_dzr

На мастер-классе нам не нужны были спицы и крючки, только руки участниц, а еще немного времени и терпения. Мамы смогут связать для себя и своих детей тёплые снуды!

Приходите к нам на мастер-класс, ведь осень не за горами!

 Следите за нами в социальных сетях, ведь скоро мы объявим точную дату мероприятия. И записывайтесь к нам на проект по телефону 88312660261

20.01.2021
Не можете приучить своего малыша к горшку❓

NP5-5VLnQpQ

 

 

 

 

 

 

 

Не можете приучить своего малыша к горшку❓Тогда вам к нам ‼️
Наш поведенческий терапевт проводит «Туалетные тренинги».

28.09.2020
‼️Внимание АКЦИЯ‼️

E153BA50-5401-44C2-B73E-13F8EF5E06AEПри покупке абонемента на месяц на занятия в группу для малышей в подарок одно любое занятие центра бесплатно. Стоимость абонемента 3200₽ на 8 занятий. Торопись участвовать!

14.09.2020
❗Открыт набор в развивающие группы для малышей 1-2 и 2-3 лет❗

  • 6cd89c.1wjz0j.ymqx.xc.m8
  • Ваш ребенок познакомится с цифрам и буквами, спасая их из воды
    - Будет писать на гречневой каше
    - Познакомится с окружающим миром держа в руках листья, снег и даже создавая дождик!
    - Мы будем развивать речь с помощью элементов артикуляционной гимнастики и мыльных пузырей, сенсорные навыки
    - А ещё потанцуем и займемся творчеством!
  • Много-много развивающих игр с нашими специалистами, которые найдут индивидуальный подход к каждому!
    В группе не больше пяти малышей, так что спешите записываться по телефону. 89200312633

2.09.2020
До проекта «Наши Ангелы» остались считанные дни, а это значит, что самое время представить вам наших специалистов

WZFqxWoPZrU
Первым на очереди будет нейрологопед Юлия Александровна
О её достижениях нужно писать сразу несколько постов. Поэтому остановимся на главном.
Содержание работы:
⏺Логопедический массаж с элементами кастильо моралис
⏺Пищевые тренинги с едой
⏺Обучение правильном питью, уход от бутылки, переход на стакан и трубочку. ⏺Подбор вида коммуникации (общение без речи)
⏺Оценка общего развития ребенка с 3х мес до 3.5 лет (с обсуждением плана дальнейших действий родителей, которые получают домашнее задание)
И это лишь малая часть.

»</p

4.08.2020
Ответы на вопросы

Друзья, очень много вопросов поступает к нам в директ на тему группы дневного пребывания, поэтому мы подготовили ответы на самые часто задаваемые из них, поехали!
❔С какого возраста будут приниматься дети?
❕С трех лет ( ±3мес).
❔Должны ли дети уметь себя обслуживать и ходить?
❕Не должны.
❔Какие консультации смогут получить родители?
❕15 счастливчиков родителей получат консультацию Шашиной Юлии Александровны и 10 детей получат по 2 занятия по мозжечковой стимуляции.
❔Какие занятия будут проводиться в группе дневного пребывания?
❕Групповые занятия предусмотрены по арт-терапии и логоритмике.
❔Сколько часов по продолжительности будет группа?
❕Группа будет продолжаться 4 часа в день с 10 утра.
❔У меня слишком активный ребёнок, который часто проявляет агрессию к окружающим, возьмёте ли вы такого ребёнка?
❕К сожалению дети с агрессивным поведением не будут приниматься в группу дневного пребывания, но такие дети смогут получить консультацию у специалистов.
❔Сколько будут стоить занятия?
❕Занятия будут проводиться в рамках графика без оплаты.
❔Будут ли кормить детей в группе дневного пребывания?
❕Питание в группе дневного пребывания не предусмотрено. Сон так же не предусмотрен.
❔Может ли родитель находиться в группе дневного пребывания с ребёнком?
❕Родитель не может находиться в группе дневного пребывания с ребёнком, тк группа создана для того, чтобы разгрузить родителей.
❔Нужна ли справка по инвалидности для посещения группы?
❕Справка не нужна. Но ребёнок должен быть с инвалидностью.
❔Как записаться в группу?
❕Нужно подписаться на наши страницы во всех соц сетях и внимательно следить за новостями.
Спешите записать ваших детей на участие в нашем проекте уже сейчас. Запись по телефону 89200312633
#неговорящиедети #РАС #дизартрия #группадневногопребывания #особйребенок #логопедия #президентскийгрантtild3035-6664-4739-a539-636534643339__faq

30.07.2020
Внимание❗для проекта «Наши Ангелы» мы ищем:

rW4uHcbHUSg

 ⏺️ Детей с ограниченными возможностями здоровья, неврологическими заболеваниями и аутизмом (с отклонениями и нарушениями в психическом и физическом развитии) 

⏺️ Родителей и других членов семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья и неврологическими заболеваниями (с отклонениями и нарушениями в психическом и физическом развитии).

В ходе проекта будет проведение комплексной абилитации/реабилитации и социализации детей с ДЦП и другими неврологическими заболеваниями, проживающих в г. Дзержинск, посредством проведения комплекса занятий и упражнений для развития речевых, интеллектуальных, психо-эмоциональных, физических, творческих и иных возможностей и способностей детей, используя эффективные методики.

Так же, одной из целей нашего проекта является создание благоприятного психологического климата в семьях, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья, неврологическими заболеваниями и аутизмом.

Спешите записать ваших детей на участие в нашем проекте. Запись по телефону 89200312633
#неговорящиедети #РАС #дизартрия #группадневногопребывания #особйребенок #логопедия #президентскийгрант

26.07.2020
❗МЫ ПОБЕДИЛИ❗

Проект «Наши Ангелы» выиграл президентский грант.

➡️Его деятельность будет направлена на социальную адаптацию детей-инвалидов, поддержку семей с детьми-инвалидами, родителей с ограниченными возможностями здоровья.

➡️Цели проекта: 

⏺️Организация и проведение комплексной абилитации/рeабилитации и социализации детей с ДЦП и другими неврологическими заболеваниями.

⏺️Создание благоприятного психологического климата в семьях, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья, неврологическими заболеваниями и аутизмом.

➡️В ходе нашего проекта будут проведены:

⏺️ Индивидуальные занятия по методу сенсорной интеграции, телесно-ориентированной терапии.

⏺️Комплекс занятий для развития речевых, интеллектуальных, психо-эмоциональных, физических, творческих и иных возможностей и способностей детей с РАС и другими неврологическими заболеваниями.

⏺️Индивидуальные занятия по мозжечковой стимуляции по программе Learning Breakthrough.

⏺️Групповые занятия по логоритмике.

⏺️Групповые занятия по методике «Коррекция эмоциональных нарушений методами арт-терапии у детей дошкольного возраста».

И все это будет проходить в группе дневного пребывания для детей

❗А так же:

⏺️Семинары и мастер классы для родителей.

⏺️Творческие мероприятия-мастер классы для родителей, воспитывающих детей с ОВЗ.

⏺️Иклюзивные праздничные мероприятия.

Мы ещё раз хотим поздравить вас и нас с этой хорошей новостью❗

Спешите записать ваших детей на участие в нашем проекте. Запись по телефону 89200312633

#неговорящиедети #РАС #дизартрия #группадневногопребывания #особйребенок #логопедия #президентскийгрант
BIuerShTAAg

11.11.2017
Наши специалисты

3

Уважаемые родители!

Рады представить специалиста нашего Центра!

Майорова Александра          Вячеславовна – физический    терапевт.

Подробнее

11.10.2017
Внимание! Внимание!

eeC0LIFGamY Дорогие друзья! Отличная новость! 

Подробнее

27.01.2017
Служба раннего вмешательства

С этого месяца у нас начала свою работу служба раннего вмешательства, рассчитанная на детей с 2-х месяцев до 3-х лет. Если у вас есть тревоги по поводу развития вашего малыша, записывайтесь к нам на первичный приём по телефону +79200312633, в ходе которого производится комплексное диагностирование развития ребенка.

28.09.2016
Внимание !!!

НРООПДИ «Дети-Ангелы» начинает набор ДЕТЕЙ С ЗАИКАНИЕМ

для групповых занятий. Группа стартует в октябре.

Запись по телефону: +7 920 031 26 33 

 

25.12.2015
Благотворительный аукцион 2016

Приглашение-2 (1)

Татьяна Артамонова и её друзья продолжают добрые начинания в нашем городе

Подробнее

27.11.2015
Занятия по развитию речи.

malenkiy-orator Центр развития НРООПДИ «Дети-Ангелы» приглашает Ваших детей на занятия по развитию речи. Занятия включают: развитие фонематического слуха,усвоение основ грамматического строя русского языка,развитие графо- моторных навыков, обогащение словарного запаса и совершенствование основных познавательных процессов.

Подробнее

27.11.2015
Тренинг- символдрамма 13 декабря (воскресенье).

zIgYeyosNVU СИМВОЛДРАМА, известная также как Кататимно-имагинативная психотерапия — это метод глубинно-психологически ориентированно и психотерапии, который оказался клинически высоко эффективным при краткосрочном лечении неврозов и психосоматических заболеваний, а также при психотерапии нарушений, связанных с невротическим развитием личности.

Подробнее

23.03.2015
Наши цели

Дорогие родители, наша организация активно занимается вопросами реабилитации и социальной адаптации детей с инвалидностью в нашем городе.

Подробнее

Сми о нас