Проект «Говорю молча» при поддержке фонда президентских грантов успешно реализован!
Более 50 детей получили комплекс диагностических мероприятий, в том числе: занятия по АДК, логоритмике, телесно ориентированной терапии и арт-терапии. Дети и родители успешно освоили способы коммуникации друг с другом, у детей улучшилось поведение в группе, социальные навыки, навыки координации, ориентация в пространстве, а так же навыки мелкой и крупной моторики. За 10 месяцев проекта мы провели 4 праздничных мероприятия: «1 сентября», «Новый год», «Праздник мам» и «День защиты детей».
В ходе проекта будут осуществлены:
Комплексная абилитация детей с ОВЗ, с отклонениями и нарушениями в психическом и физическом развитии, направленная на индивидуальное развитие ребёнка, развитие навыков общения у неговорящих детей, улучшить социальную адаптацию детей и их интеграцию в общество.
Создание инклюзивной среды для детей с ОВЗ, с отклонениями и нарушениями в психическом и физическом развитии: с аутизмом, РАС, ДЦП и другими неврологическими и заболеваниями опорно-двигательного аппарата, для развития коммуникативных навыков и социализации личности ребенка, его интеграцию в общество.
Повышение уровня родительской компетенции, активизации роли родителей в создании оптимальных условий социализации и разностороннего развития ребенка.
Оказание психологической помощи и поддержки родителям, членам семей, воспитывающих детей с ОВЗ, с отклонениями и нарушениями в психическом и физическом развитии.
В ходе проекта мы проведем:
Комплексную диагностику детей с ОВЗ, аутизмом, РАС, ДЦП и другими неврологическими и заболеваниями опорно-двигательного аппарата.
Курс индивидуальных занятий по методике Альтернативной и дополнительной коммуникации.
Индивидуальные занятия по методу телесно-ориентированной терапии с элементами сенсорной интеграции.
Групповые занятия по логоритмике.
Групповые занятия по методике «Коррекция эмоциональных нарушений методами арт-терапии»
Инклюзивне праздничные мероприятия
Обучающий курс «домашней» абилитации
Семинары и мастер классы для родителей, воспитывающих детей с ОВЗ.
Творческие мероприятия-мастер классы для родителей, воспитывающих детей с ОВЗ.
С 15 января стартовал второй поток Группы дневного пребывания. В связи с холодными временами, некоторые детки не могут посещать группу, поэтому у нас есть свободные места!
Дети находятся в группе два дня в неделю БЕСПЛАТНО
С 10:00 до 14:00 без родителей.
Ведётся набор для детей с ОВЗ.
Летом 2020 года мы узнали о том, что мы выиграли президентский Грант @pgrants_ru и уже в сентябре начали его активную реализацию!
На данный момент у нас работают две группы дневного пребывания. Детки ходят по два раза в неделю. Первая Группа — это детки по старше в основном с диагнозом ДЦП, а во второй детки помладше с синдромом дауна и аутизмом. Приходят они к нам в 10 утра, а уходят в 2 часа дня. В эти 4 часа мы проводим занятия по телесной терапии, Арт терапии, логоритмика и развивающие занятия.
Помимо группы дневного пребывания в рамках гранта мы проводим бесплатные занятия по телесной терапии, консультации нейрологопеда, занятия по Арт терапии, консультации специалиста по мозжечковой стимуляции.
Каждый месяц в рамках проекта «Наши Ангелы» проводятся мастер-классы для родителей и конечно же праздники для детей!
Хотите подробнее раскроем методики, занятия по которым получают дети в группе дневного пребывания?
Присоединяйтесь к нашему проекту!!!
Запись по телефону 88312660261
Подача телесного сигнала ребенком
(изменение тонуса, дыхания, взгляда, мимики и т. д.).
Я воспринимаю это поведение, как сообщение мне.
⠀
Затем, я посылаю подходящий ответ, на том канале общения, который выбрал ребенок.
⠀
Ребенок воспринимает мой сигнал и его поведение меняется.
⠀
Общение с ребенком с ТМНР должно происходить следующим образом:
⠀
необходимо, чтобы любое занятие включало коммуникацию;
о своих действиях нужно предупреждать (словом или знаком);
обращаться к ребенку издалека;
часть тела ребёнка, к которой прикасаешься, обязательно называть;
дотрагиваться до тех частей тела, которые ребенок позволяет трогать;
интерпретировать действия ребенка как сообщение, при этом, давать время ребенку на ответ;
говорить медленно и просто;
внимательно наблюдать за сигналами ребенка. Реагировать на них и отражать эти сигналы, (немного их видоизменяя).
⠀
Я глубоко и искренне убеждена, что не существует детей, которые совсем ничего не понимают.
Нужно лишь найти индивидуальный способ общения с ними.
Специалисты нашего центра широко используют принципы адк в своей работе.
А совсем скоро стартует Благотворительный проект, в рамках которого будут проводиться занятия с детьми по адк.
Один из самых важных вопросов, который беспокоит родителей-это речь и коммуникация.
⠀
Альтернативная коммуникация-это не только карточки, пиктограммы или коммуникативные книги.
⠀
Это и звуки, жесты, мимика, взгляд.
⠀
Основные принципы метода- это:
- сотрудничество;
- целостное переживание коммуникации и восприятия;
- элементарная информация через восприятие, схему тела, положение в пространстве.
- необходимое условие, чтобы начинать -это отношение к ребенку;
- не нужно предпосылок, от ребенка ничего не требуется.
⠀
Там где другие могут увидеть ограничения, я вижу в «альтернативной коммуникации» неограниченные возможности.
⠀
Для этого нужно изучать сигналы, которые ребенок нам посылает, это (дыхание, положение тела, расстояние, движение, мимика, взгляд, вокализации и т.д. )
Это один из основных запросов от родителей, которые впервые ко мне попадают!
⠀
А вы уверены что ребёнок готов к активной, произносительной или вокальный составляющей речи?
⠀
Готов-ли он моторно, готов-ли ментально, сформеровано ли у него внутреннее высказывание?
⠀
А самое главное есть — ли мотив, сформирована ли коммуникация?
⠀
Оснавная задача речи — коммуникативная!
А речь это всего лишь один из видов коммуникации.
⠀
Предоставьте ребёнку сначала средство для общения доступное ему, считывайте все его сигналы которые он подает!
⠀
Найдите конект!
⠀
И только потом, если у ребёнка есть ресурсы, можно отрабатывать произносительную часть речи.
⠀
Хотите подробнее расскажем об альтернативной коммуникации?
С 15 января стартует второй поток Группы дневного пребывания.
Дети находятся в группе два дня в неделю БЕСПЛАТНО
С 10:00 до 14:00 без родителей.
Ведётся набор для детей с ОВЗ.
Модная фраза «запуск речи у неговорящих детей» заполнила весь интернет
А знаете ли вы, что нужно на самом деле что-бы запустить речь у молчуна и готов ли ваш ребёнок к произносительной речи
Для начала экскурс в логопедия и речевые возрастные нормативы:
1г- малыш откликается на имя, понимает слово «нет», активно поражает, реагирует на просьбы встань, сядь, возьми, машет рукой когда ему говорят пока, произносит около 10ти слов.
2г- произносит 200-300 слов, произносит фразу, говорит «Я», выполняет одноступенчатые лёгкие инструкции, символически здоровается и прощается, показывает называемые изображения, понимает речь взрослых и отвечает на вопросы.
3г- словарный запас 1500 слов, говорит предложениями из 3-5 слов.
А теперь о том что же такое речь и из чего состоит:
-Зачем говорить? -мотив, потребность в коммуникации
-Что говорить? Сформированность внутреннего высказывания. Этот факт сильно зависит от уровня сферы познания!
-Как говорить? А вот тут пригодятся моторные навыки общие и артикуляционные.
А если точнее для того что бы рамтормаживать речь.
Ребёнок должен уметь по просьбе:
-Открыть и закрыть рот
-Сделать вдох и выдох
-Подать голос
-Высунуть и спрятать язык
Ну а теперь все это спроецируйте на своего ребёнка!
Если все совпало, просим милости в наш центр на запуск речи. Наши специалисты применяют и синтезиоуют несколько методик по запуску речи!
23 Ноября мы все вместе будем играть с картоном и бумагой!
Нашей картонной фантазии не будет предела
посмотрим картонную сказку
узнаем много интересного о бумаге и картоне
поможем детям самим придумать свою волшебную историю и создать героев из картона, ножниц и фломастеров
Участие бесплатное!
Мероприятие проводится при поддержке фонд президентских грантов @pgrants_ru
Занятия проходят 2 раза в неделю по 45 минут.
Поступление в школу – это настоящее событие для детей и их родителей.
Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок делал успехи в учебе.
Наш курс Подготовки к школе позволяет получить все знания и умения, необходимые для успешного поступления в школу. А также, в последующем, позволит легче осваивать программу начальной школы.
Дети развивают память, внимание, мышление, речь, расширяют кругозор.
Курс состоит из следующих блоков:
- Чтение: знакомство с буками, звуками, слогами. Звуко-буквенный анализ. Развитие навыка понимания, пересказа и обсуждения. Правильная постановка дыхания.
- Математика: форма, величина, простейшие геометрические понятия, количество, счёт, сравнение, решение простых арифметических задач, ориентация в пространстве, ориентация на листе в клетку, графический диктант
- Развитие речи: звуковая культура речи, формирование и обогащение словаря, правильное грамматическое построение речи.
- Подготовка руки к письму: развитие мелкой моторики с использованием штриховки, обводки, пальчиковой гимнастики.
- Окружающий мир: формирование представления о человеке, растительном, животном мире, сезонных изменениях в природе; некоторых видах труда и профессиях, о родной стране и праздниках; о предметах ближайшего окружения; обучение сравнивать и классифицировать предметы по разным признакам.
РЕЗЕТ — антистрессовый миомассаж специальных областей лица и челюстного сустава.
Методика R.E.S.E.T. расшифровывается как Rafferty Energy System of Easing Temporomandibular joint, что в переводе на русский означает Система энергетической коррекции височно-нижнечелюстного сустава Филиппа Рафферти. Эту методику балансировки височно-нижнечелюстного сустава (ВНЧС) создал австралийский кинезиолог Филипп Рафферти
Перечень причин дисбаланса ВНЧС, с которыми можно работать по методу РЕЗЕТ:
* проблемы с зубами (частые инфекции полости рта, период до и после посещения стоматолога)
* ограничение возможности полностью или свободно открыть рот
* бруксизм (скрип зубами), хруст/боль/напряжение в челюсти
* боли в шее, спине, проблемы с осанкой
* боли в суставах
* нехватка питательных веществ, плохое усвоение воды организмом
Какие результаты
Сессии по методу РЕЗЕТ дают мощный и долговременный эффект, позволяющий восстановить работу сустава, улучшить общее самочувствие и расслабиться.
Совсем скоро в рамках проекта «Наши ангелы» состоится мастер класс от творческой студии @provence_studio_dzr
На мастер-классе нам не нужны были спицы и крючки, только руки участниц, а еще немного времени и терпения. Мамы смогут связать для себя и своих детей тёплые снуды!
Приходите к нам на мастер-класс, ведь осень не за горами!
Следите за нами в социальных сетях, ведь скоро мы объявим точную дату мероприятия. И записывайтесь к нам на проект по телефону 88312660261
Не можете приучить своего малыша к горшку❓Тогда вам к нам ‼️
Наш поведенческий терапевт проводит «Туалетные тренинги».
При покупке абонемента на месяц на занятия в группу для малышей в подарок одно любое занятие центра бесплатно. Стоимость абонемента 3200₽ на 8 занятий. Торопись участвовать!
Первым на очереди будет нейрологопед Юлия Александровна
О её достижениях нужно писать сразу несколько постов. Поэтому остановимся на главном.
Содержание работы:
Логопедический массаж с элементами кастильо моралис
Пищевые тренинги с едой
Обучение правильном питью, уход от бутылки, переход на стакан и трубочку. Подбор вида коммуникации (общение без речи)
Оценка общего развития ребенка с 3х мес до 3.5 лет (с обсуждением плана дальнейших действий родителей, которые получают домашнее задание)
И это лишь малая часть.
Друзья, очень много вопросов поступает к нам в директ на тему группы дневного пребывания, поэтому мы подготовили ответы на самые часто задаваемые из них, поехали!
❔С какого возраста будут приниматься дети?
❕С трех лет ( ±3мес).
❔Должны ли дети уметь себя обслуживать и ходить?
❕Не должны.
❔Какие консультации смогут получить родители?
❕15 счастливчиков родителей получат консультацию Шашиной Юлии Александровны и 10 детей получат по 2 занятия по мозжечковой стимуляции.
❔Какие занятия будут проводиться в группе дневного пребывания?
❕Групповые занятия предусмотрены по арт-терапии и логоритмике.
❔Сколько часов по продолжительности будет группа?
❕Группа будет продолжаться 4 часа в день с 10 утра.
❔У меня слишком активный ребёнок, который часто проявляет агрессию к окружающим, возьмёте ли вы такого ребёнка?
❕К сожалению дети с агрессивным поведением не будут приниматься в группу дневного пребывания, но такие дети смогут получить консультацию у специалистов.
❔Сколько будут стоить занятия?
❕Занятия будут проводиться в рамках графика без оплаты.
❔Будут ли кормить детей в группе дневного пребывания?
❕Питание в группе дневного пребывания не предусмотрено. Сон так же не предусмотрен.
❔Может ли родитель находиться в группе дневного пребывания с ребёнком?
❕Родитель не может находиться в группе дневного пребывания с ребёнком, тк группа создана для того, чтобы разгрузить родителей.
❔Нужна ли справка по инвалидности для посещения группы?
❕Справка не нужна. Но ребёнок должен быть с инвалидностью.
❔Как записаться в группу?
❕Нужно подписаться на наши страницы во всех соц сетях и внимательно следить за новостями.
Спешите записать ваших детей на участие в нашем проекте уже сейчас. Запись по телефону 89200312633
#неговорящиедети #РАС #дизартрия #группадневногопребывания #особйребенок #логопедия #президентскийгрант
⏺️ Детей с ограниченными возможностями здоровья, неврологическими заболеваниями и аутизмом (с отклонениями и нарушениями в психическом и физическом развитии)
⏺️ Родителей и других членов семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья и неврологическими заболеваниями (с отклонениями и нарушениями в психическом и физическом развитии).
В ходе проекта будет проведение комплексной абилитации/реабилитации и социализации детей с ДЦП и другими неврологическими заболеваниями, проживающих в г. Дзержинск, посредством проведения комплекса занятий и упражнений для развития речевых, интеллектуальных, психо-эмоциональных, физических, творческих и иных возможностей и способностей детей, используя эффективные методики.
Так же, одной из целей нашего проекта является создание благоприятного психологического климата в семьях, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья, неврологическими заболеваниями и аутизмом.
Спешите записать ваших детей на участие в нашем проекте. Запись по телефону 89200312633
#неговорящиедети #РАС #дизартрия #группадневногопребывания #особйребенок #логопедия #президентскийгрант
Проект «Наши Ангелы» выиграл президентский грант.
➡️Его деятельность будет направлена на социальную адаптацию детей-инвалидов, поддержку семей с детьми-инвалидами, родителей с ограниченными возможностями здоровья.
➡️Цели проекта:
⏺️Организация и проведение комплексной абилитации/рeабилитации и социализации детей с ДЦП и другими неврологическими заболеваниями.
⏺️Создание благоприятного психологического климата в семьях, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья, неврологическими заболеваниями и аутизмом.
➡️В ходе нашего проекта будут проведены:
⏺️ Индивидуальные занятия по методу сенсорной интеграции, телесно-ориентированной терапии.
⏺️Комплекс занятий для развития речевых, интеллектуальных, психо-эмоциональных, физических, творческих и иных возможностей и способностей детей с РАС и другими неврологическими заболеваниями.
⏺️Индивидуальные занятия по мозжечковой стимуляции по программе Learning Breakthrough.
⏺️Групповые занятия по логоритмике.
⏺️Групповые занятия по методике «Коррекция эмоциональных нарушений методами арт-терапии у детей дошкольного возраста».
И все это будет проходить в группе дневного пребывания для детей
❗А так же:
⏺️Семинары и мастер классы для родителей.
⏺️Творческие мероприятия-мастер классы для родителей, воспитывающих детей с ОВЗ.
⏺️Иклюзивные праздничные мероприятия.
Мы ещё раз хотим поздравить вас и нас с этой хорошей новостью❗
Спешите записать ваших детей на участие в нашем проекте. Запись по телефону 89200312633
#неговорящиедети #РАС #дизартрия #группадневногопребывания #особйребенок #логопедия #президентскийгрант
Уважаемые родители! Рады представить специалиста нашего Центра! Майорова Александра Вячеславовна – физический терапевт. |
С этого месяца у нас начала свою работу служба раннего вмешательства, рассчитанная на детей с 2-х месяцев до 3-х лет. Если у вас есть тревоги по поводу развития вашего малыша, записывайтесь к нам на первичный приём по телефону +79200312633, в ходе которого производится комплексное диагностирование развития ребенка.
НРООПДИ «Дети-Ангелы» начинает набор ДЕТЕЙ С ЗАИКАНИЕМ
для групповых занятий. Группа стартует в октябре.
Запись по телефону: +7 920 031 26 33
Татьяна Артамонова и её друзья продолжают добрые начинания в нашем городе |
Дорогие родители, наша организация активно занимается вопросами реабилитации и социальной адаптации детей с инвалидностью в нашем городе. |