Всего за 3 недели участия в проекте наш участник достиг впечатляющих результатов, и мы уверены, что это лишь начало его пути! Видео, которое Вы увидите, наглядно демонстрирует, как применяя наши методики и подходы, можно добиться значительных изменений в питании и отношении к еде.
Мы гордимся тем, что можем помогать мамам и их детям открывать радость здорового питания, адаптировать новые привычки в повседневной жизни и улучшать общее состояние. Это наша миссия, и каждое успешное изменение — это наша общая победа!
Присоединяйтесь к нам в следующих потоках и станьте частью этого удивительного путешествия!
Видеоотзыв можно посмотреть по ссылке: https://vk.com/video-62774291_456239321
Мама, я ем!
Детям с расстройством пищевого поведения успешно помогают в Дзержинске
«Мама, я ем!» Именно эти слова после курса реабилитации услышат родители маленьких героев нашего сюжета.
Напомним, грант под таким названием выиграли специалисты организации «Дети в центре Юлии Шашиной». Он направлен на помощь детям, у которых проблемы, к примеру, с глотанием или жеванием. Занятия идут и уже есть первые и очень хорошие результаты.
https://dzertv.ru/mama-ya-em-detyam-s-rasstrojstvom-pishhevogo-povedeniya-uspeshno-pomogayut-v-dzerzhinske/
Нейропорт в логопедии:
Нейропорт — это инновационный подход, который объединяет нейробиологию и логопедию, предоставляя новые возможности для диагностики и коррекции речевых нарушений.
Ключевые моменты:
- Что такое нейропорт?
Нейропорт — это система, основанная на анализе нейронной активности, которая позволяет специалистам оценивать состояние речевого аппарата и выявлять потенциальные проблемы.
- Методы работы:
Используются современные технологии, такие как электроэнцефалография (ЭЭГ) и функциональная магнитно-резонансная томография (фМРТ), для мониторинга активности мозга во время речевых заданий.
Преимущества:
Индивидуальный подход: Позволяет адаптировать логопедическую терапию с учетом нейрофизиологических особенностей пациента.
Ранняя диагностика: Система способствует раннему выявлению речевых нарушений, что увеличивает шансы на успешное лечение.
Объективные данные: Предоставляет четкие данные о состоянии речевых функций, что облегчает процесс диагностики и коррекции.
Применение в практике:
Нейропорт может быть полезен для работы с детьми и взрослыми, страдающими от различных речевых расстройств, таких как заикание, афазия и дислексия.
Заключение:
Нейропорт в логопедии открывает новые горизонты для понимания и коррекции речевых нарушений, позволяя логопедам более эффективно работать с пациентами и настраивать индивидуальные программы терапии.
По всем вопросам звоните или пишите нам в личные сообщения или по номеру телефона:
+7 (996) 001-10-25
Мы спешим поделиться еще одной важной и радостной новостью.
Наконец-то мы его дождались, это одна из самых дорогих покупок за проект — Умное зеркало!
-В нем есть игры на звукопостановку;
-артикуляционная гимнастика;
-дыхательная гимнастика;
-логопедические и психологические диагностики.
Это замечательное зеркало, в игровой форме организует занятия, мотивирует ребёнка и максимально эффективно, помогает формировать и развивать важные навыки.
Коррекционная работа, с помощью Умного зеркала, превращается в увлекательное путешествие, по волшебному миру.
Игровая обратная связь, основанная на технологиях распознавания дыхания, речи, хлопков, жестов, помогает ребёнку видеть свои результаты.
Интерактивные механики в Умном зеркале:
Поддерживают интерес к деятельности;
Формируют самоконтроль;
Иллюстрируют ситуацию успеха на занятии;
Помогают в постановке цели и её достижении.
Педагог становится партнёром для ребенка, сохраняя при этом ведущую роль в организации структуры занятия!
По всем вопросам звоните или пишите нам в личные сообщения или по номеру телефона:
+7 (996) 001-10-25.
#фондпрезидентскихгрантов #приподдержкефондапрезидентскихгрантов
Еще одна замечательная новость!
В рамках гранта было закуплено оборудование, о котором мы мечтали!
НейроПорт — это ключ, который позволит вернуть утраченные функции организма.
Forbrain® − это революционное устройство тренировки мозга, которое дает возможность каждому овладеть своим голосом для улучшения работы мозга.
Универсальный аппарат БиоТЭНС для лечения большинства известных острых и хронических заболеваний и состояний.
Codyson ультразвуковая мойка-ванна для профессионального и бытового использования.
В следующих постах, мы будем подробно рассказывать, о каждом замечательном аппарате отдельно.
Брифабилити (Абилитации дыхания) – это метод, который восстанавливает правильное дыхание и помогает ребенку адаптироваться к различным нагрузкам, если у него поражена или угнетена ЦНС. Метод Брифабилити позволяет обучить ребенка ритмичному дыханию в процессе его произвольного движения.
Задачи, которые решает метод Брифабилити:
1. Устранение гипоксии
2. Предотвращение гипервентиляции легких
3. Формирование речевого дыхания
4. Формирование разнообразных паттернов дыхания для
выполнения сложных движений
5. Восстановление правильной функции дыхания после бронхо- легочных заболеваний
6. Устранение причин, лежащих в основе формирования патологических двигательных паттернов
7. Обеспечение и восполнение главного ресурса развития — кислорода
8. Восстановление адаптационной функции нервной системы, нормальная работа которой лежит в основе мобилизационной способности, необходимой ребенку для решения любых задач развития.
Результаты метода Брифабилити:
1. В течении одного сеанса меняется уровень сатурации в крови ребенка
2. В течении одного курса меняется объем грудной клетки
3. Уменьшаются паузы в дыхании
4. Увеличивается вдох и удлиняется выдох, меняет ритм дыхания, становится более глубоким
5. Восстанавливается структура грудной клетки, приближаясь к анатомической и функциональной норме
6. Повышается способность ребенка справляться с нагрузкой
7. Высвобождаются заблокированные мышцы груди, шеи и гортани.
Заявки на бесплатное участие в проекте можно подать по тел 89960011055
В организации «Дети в центре Юлии Шашиной» теперь будут проводить занятия для детей, у которых есть проблемы с принятием пищи и расстройством пищевого поведения. Сотрудники центра выиграли грант, который так и называется: «Мама, я ем».
Средства гранта, а это около 4 миллионов рублей, будут направлены на приобретение необходимого оборудования, обучение и зарплату сотрудников.
Подробнее о лечении, кстати, единственном в области и о том, как на него попасть — расскажем в сюжете.
https://dzertv.ru/mama-ya-em-detyam-s-rasstrojstvom-pishhevogo-povedeniya-budut-pomogat-v-dzerzhinske/
Приглашаем детей в возрасте от 6 месяцев до 9 лет, с различными нарушения развития ( ДЦП, ТМНР, генетика, РАС и т.д.), которые имеют различные сложности с принятием пищи, в виде нарушения пищевого поведения или дисфагию, если ваш ребёнок при приеме пищи поперхивается едой и жидкостью, не умеет жевать, после 3-х лет может кушать только из бутылки, не умеет кушать самостоятельно, кушает только пюрированную пищу, имеет очень узкий рацион, питается через зонд или гастростому — то вам к нам.
В рамках проекта с детьми будут заниматься такие специалисты как:
Нейрологопед.
Миофункциональный терапевт.
Поведенческий терапевт.
Логопед.
Дефектолог.
Проект будет включать в себя такие занятия как: пищевая терапия и пищевые тренинги, миофункциональная терапия, функциональная терапиия, а так же логопедические и дефектологические занятия, на новом современном оборудовании.
Для того, чтобы попасть в проект нужно оставить заявку на участие у нашего администратора по телефону 8(996) 001-10-55.
Проект «Говорю молча» при поддержке фонда президентских грантов успешно реализован!
Более 50 детей получили комплекс диагностических мероприятий, в том числе: занятия по АДК, логоритмике, телесно ориентированной терапии и арт-терапии. Дети и родители успешно освоили способы коммуникации друг с другом, у детей улучшилось поведение в группе, социальные навыки, навыки координации, ориентация в пространстве, а так же навыки мелкой и крупной моторики. За 10 месяцев проекта мы провели 4 праздничных мероприятия: «1 сентября», «Новый год», «Праздник мам» и «День защиты детей».
В ходе проекта будут осуществлены:
Комплексная абилитация детей с ОВЗ, с отклонениями и нарушениями в психическом и физическом развитии, направленная на индивидуальное развитие ребёнка, развитие навыков общения у неговорящих детей, улучшить социальную адаптацию детей и их интеграцию в общество.
Создание инклюзивной среды для детей с ОВЗ, с отклонениями и нарушениями в психическом и физическом развитии: с аутизмом, РАС, ДЦП и другими неврологическими и заболеваниями опорно-двигательного аппарата, для развития коммуникативных навыков и социализации личности ребенка, его интеграцию в общество.
Повышение уровня родительской компетенции, активизации роли родителей в создании оптимальных условий социализации и разностороннего развития ребенка.
Оказание психологической помощи и поддержки родителям, членам семей, воспитывающих детей с ОВЗ, с отклонениями и нарушениями в психическом и физическом развитии.
В ходе проекта мы проведем:
Комплексную диагностику детей с ОВЗ, аутизмом, РАС, ДЦП и другими неврологическими и заболеваниями опорно-двигательного аппарата.
Курс индивидуальных занятий по методике Альтернативной и дополнительной коммуникации.
Индивидуальные занятия по методу телесно-ориентированной терапии с элементами сенсорной интеграции.
Групповые занятия по логоритмике.
Групповые занятия по методике «Коррекция эмоциональных нарушений методами арт-терапии»
Инклюзивне праздничные мероприятия
Обучающий курс «домашней» абилитации
Семинары и мастер классы для родителей, воспитывающих детей с ОВЗ.
Творческие мероприятия-мастер классы для родителей, воспитывающих детей с ОВЗ.
С 15 января стартовал второй поток Группы дневного пребывания. В связи с холодными временами, некоторые детки не могут посещать группу, поэтому у нас есть свободные места!
Дети находятся в группе два дня в неделю БЕСПЛАТНО
С 10:00 до 14:00 без родителей.
Ведётся набор для детей с ОВЗ.
Летом 2020 года мы узнали о том, что мы выиграли президентский Грант @pgrants_ru и уже в сентябре начали его активную реализацию!
На данный момент у нас работают две группы дневного пребывания. Детки ходят по два раза в неделю. Первая Группа — это детки по старше в основном с диагнозом ДЦП, а во второй детки помладше с синдромом дауна и аутизмом. Приходят они к нам в 10 утра, а уходят в 2 часа дня. В эти 4 часа мы проводим занятия по телесной терапии, Арт терапии, логоритмика и развивающие занятия.
Помимо группы дневного пребывания в рамках гранта мы проводим бесплатные занятия по телесной терапии, консультации нейрологопеда, занятия по Арт терапии, консультации специалиста по мозжечковой стимуляции.
Каждый месяц в рамках проекта «Наши Ангелы» проводятся мастер-классы для родителей и конечно же праздники для детей!
Хотите подробнее раскроем методики, занятия по которым получают дети в группе дневного пребывания?
Присоединяйтесь к нашему проекту!!!
Запись по телефону 88312660261
Подача телесного сигнала ребенком
(изменение тонуса, дыхания, взгляда, мимики и т. д.).
Я воспринимаю это поведение, как сообщение мне.
⠀
Затем, я посылаю подходящий ответ, на том канале общения, который выбрал ребенок.
⠀
Ребенок воспринимает мой сигнал и его поведение меняется.
⠀
Общение с ребенком с ТМНР должно происходить следующим образом:
⠀
необходимо, чтобы любое занятие включало коммуникацию;
о своих действиях нужно предупреждать (словом или знаком);
обращаться к ребенку издалека;
часть тела ребёнка, к которой прикасаешься, обязательно называть;
дотрагиваться до тех частей тела, которые ребенок позволяет трогать;
интерпретировать действия ребенка как сообщение, при этом, давать время ребенку на ответ;
говорить медленно и просто;
внимательно наблюдать за сигналами ребенка. Реагировать на них и отражать эти сигналы, (немного их видоизменяя).
⠀
Я глубоко и искренне убеждена, что не существует детей, которые совсем ничего не понимают.
Нужно лишь найти индивидуальный способ общения с ними.
Специалисты нашего центра широко используют принципы адк в своей работе.
А совсем скоро стартует Благотворительный проект, в рамках которого будут проводиться занятия с детьми по адк.
Один из самых важных вопросов, который беспокоит родителей-это речь и коммуникация.
⠀
Альтернативная коммуникация-это не только карточки, пиктограммы или коммуникативные книги.
⠀
Это и звуки, жесты, мимика, взгляд.
⠀
Основные принципы метода- это:
- сотрудничество;
- целостное переживание коммуникации и восприятия;
- элементарная информация через восприятие, схему тела, положение в пространстве.
- необходимое условие, чтобы начинать -это отношение к ребенку;
- не нужно предпосылок, от ребенка ничего не требуется.
⠀
Там где другие могут увидеть ограничения, я вижу в «альтернативной коммуникации» неограниченные возможности.
⠀
Для этого нужно изучать сигналы, которые ребенок нам посылает, это (дыхание, положение тела, расстояние, движение, мимика, взгляд, вокализации и т.д. )
Это один из основных запросов от родителей, которые впервые ко мне попадают!
⠀
А вы уверены что ребёнок готов к активной, произносительной или вокальный составляющей речи?
⠀
Готов-ли он моторно, готов-ли ментально, сформеровано ли у него внутреннее высказывание?
⠀
А самое главное есть — ли мотив, сформирована ли коммуникация?
⠀
Оснавная задача речи — коммуникативная!
А речь это всего лишь один из видов коммуникации.
⠀
Предоставьте ребёнку сначала средство для общения доступное ему, считывайте все его сигналы которые он подает!
⠀
Найдите конект!
⠀
И только потом, если у ребёнка есть ресурсы, можно отрабатывать произносительную часть речи.
⠀
Хотите подробнее расскажем об альтернативной коммуникации?
С 15 января стартует второй поток Группы дневного пребывания.
Дети находятся в группе два дня в неделю БЕСПЛАТНО
С 10:00 до 14:00 без родителей.
Ведётся набор для детей с ОВЗ.
Модная фраза «запуск речи у неговорящих детей» заполнила весь интернет
А знаете ли вы, что нужно на самом деле что-бы запустить речь у молчуна и готов ли ваш ребёнок к произносительной речи
Для начала экскурс в логопедия и речевые возрастные нормативы:
1г- малыш откликается на имя, понимает слово «нет», активно поражает, реагирует на просьбы встань, сядь, возьми, машет рукой когда ему говорят пока, произносит около 10ти слов.
2г- произносит 200-300 слов, произносит фразу, говорит «Я», выполняет одноступенчатые лёгкие инструкции, символически здоровается и прощается, показывает называемые изображения, понимает речь взрослых и отвечает на вопросы.
3г- словарный запас 1500 слов, говорит предложениями из 3-5 слов.
А теперь о том что же такое речь и из чего состоит:
-Зачем говорить? -мотив, потребность в коммуникации
-Что говорить? Сформированность внутреннего высказывания. Этот факт сильно зависит от уровня сферы познания!
-Как говорить? А вот тут пригодятся моторные навыки общие и артикуляционные.
А если точнее для того что бы рамтормаживать речь.
Ребёнок должен уметь по просьбе:
-Открыть и закрыть рот
-Сделать вдох и выдох
-Подать голос
-Высунуть и спрятать язык
Ну а теперь все это спроецируйте на своего ребёнка!
Если все совпало, просим милости в наш центр на запуск речи. Наши специалисты применяют и синтезиоуют несколько методик по запуску речи!
23 Ноября мы все вместе будем играть с картоном и бумагой!
Нашей картонной фантазии не будет предела
посмотрим картонную сказку
узнаем много интересного о бумаге и картоне
поможем детям самим придумать свою волшебную историю и создать героев из картона, ножниц и фломастеров
Участие бесплатное!
Мероприятие проводится при поддержке фонд президентских грантов @pgrants_ru
Занятия проходят 2 раза в неделю по 45 минут.
Поступление в школу – это настоящее событие для детей и их родителей.
Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок делал успехи в учебе.
Наш курс Подготовки к школе позволяет получить все знания и умения, необходимые для успешного поступления в школу. А также, в последующем, позволит легче осваивать программу начальной школы.
Дети развивают память, внимание, мышление, речь, расширяют кругозор.
Курс состоит из следующих блоков:
- Чтение: знакомство с буками, звуками, слогами. Звуко-буквенный анализ. Развитие навыка понимания, пересказа и обсуждения. Правильная постановка дыхания.
- Математика: форма, величина, простейшие геометрические понятия, количество, счёт, сравнение, решение простых арифметических задач, ориентация в пространстве, ориентация на листе в клетку, графический диктант
- Развитие речи: звуковая культура речи, формирование и обогащение словаря, правильное грамматическое построение речи.
- Подготовка руки к письму: развитие мелкой моторики с использованием штриховки, обводки, пальчиковой гимнастики.
- Окружающий мир: формирование представления о человеке, растительном, животном мире, сезонных изменениях в природе; некоторых видах труда и профессиях, о родной стране и праздниках; о предметах ближайшего окружения; обучение сравнивать и классифицировать предметы по разным признакам.
РЕЗЕТ — антистрессовый миомассаж специальных областей лица и челюстного сустава.
Методика R.E.S.E.T. расшифровывается как Rafferty Energy System of Easing Temporomandibular joint, что в переводе на русский означает Система энергетической коррекции височно-нижнечелюстного сустава Филиппа Рафферти. Эту методику балансировки височно-нижнечелюстного сустава (ВНЧС) создал австралийский кинезиолог Филипп Рафферти
Перечень причин дисбаланса ВНЧС, с которыми можно работать по методу РЕЗЕТ:
* проблемы с зубами (частые инфекции полости рта, период до и после посещения стоматолога)
* ограничение возможности полностью или свободно открыть рот
* бруксизм (скрип зубами), хруст/боль/напряжение в челюсти
* боли в шее, спине, проблемы с осанкой
* боли в суставах
* нехватка питательных веществ, плохое усвоение воды организмом
Какие результаты
Сессии по методу РЕЗЕТ дают мощный и долговременный эффект, позволяющий восстановить работу сустава, улучшить общее самочувствие и расслабиться.
Совсем скоро в рамках проекта «Наши ангелы» состоится мастер класс от творческой студии @provence_studio_dzr
На мастер-классе нам не нужны были спицы и крючки, только руки участниц, а еще немного времени и терпения. Мамы смогут связать для себя и своих детей тёплые снуды!
Приходите к нам на мастер-класс, ведь осень не за горами!
Следите за нами в социальных сетях, ведь скоро мы объявим точную дату мероприятия. И записывайтесь к нам на проект по телефону 88312660261
Не можете приучить своего малыша к горшку❓Тогда вам к нам ‼️
Наш поведенческий терапевт проводит «Туалетные тренинги».
При покупке абонемента на месяц на занятия в группу для малышей в подарок одно любое занятие центра бесплатно. Стоимость абонемента 3200₽ на 8 занятий. Торопись участвовать!
Первым на очереди будет нейрологопед Юлия Александровна
О её достижениях нужно писать сразу несколько постов. Поэтому остановимся на главном.
Содержание работы:
Логопедический массаж с элементами кастильо моралис
Пищевые тренинги с едой
Обучение правильном питью, уход от бутылки, переход на стакан и трубочку. Подбор вида коммуникации (общение без речи)
Оценка общего развития ребенка с 3х мес до 3.5 лет (с обсуждением плана дальнейших действий родителей, которые получают домашнее задание)
И это лишь малая часть.
Друзья, очень много вопросов поступает к нам в директ на тему группы дневного пребывания, поэтому мы подготовили ответы на самые часто задаваемые из них, поехали!
❔С какого возраста будут приниматься дети?
❕С трех лет ( ±3мес).
❔Должны ли дети уметь себя обслуживать и ходить?
❕Не должны.
❔Какие консультации смогут получить родители?
❕15 счастливчиков родителей получат консультацию Шашиной Юлии Александровны и 10 детей получат по 2 занятия по мозжечковой стимуляции.
❔Какие занятия будут проводиться в группе дневного пребывания?
❕Групповые занятия предусмотрены по арт-терапии и логоритмике.
❔Сколько часов по продолжительности будет группа?
❕Группа будет продолжаться 4 часа в день с 10 утра.
❔У меня слишком активный ребёнок, который часто проявляет агрессию к окружающим, возьмёте ли вы такого ребёнка?
❕К сожалению дети с агрессивным поведением не будут приниматься в группу дневного пребывания, но такие дети смогут получить консультацию у специалистов.
❔Сколько будут стоить занятия?
❕Занятия будут проводиться в рамках графика без оплаты.
❔Будут ли кормить детей в группе дневного пребывания?
❕Питание в группе дневного пребывания не предусмотрено. Сон так же не предусмотрен.
❔Может ли родитель находиться в группе дневного пребывания с ребёнком?
❕Родитель не может находиться в группе дневного пребывания с ребёнком, тк группа создана для того, чтобы разгрузить родителей.
❔Нужна ли справка по инвалидности для посещения группы?
❕Справка не нужна. Но ребёнок должен быть с инвалидностью.
❔Как записаться в группу?
❕Нужно подписаться на наши страницы во всех соц сетях и внимательно следить за новостями.
Спешите записать ваших детей на участие в нашем проекте уже сейчас. Запись по телефону 89200312633
#неговорящиедети #РАС #дизартрия #группадневногопребывания #особйребенок #логопедия #президентскийгрант
⏺️ Детей с ограниченными возможностями здоровья, неврологическими заболеваниями и аутизмом (с отклонениями и нарушениями в психическом и физическом развитии)
⏺️ Родителей и других членов семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья и неврологическими заболеваниями (с отклонениями и нарушениями в психическом и физическом развитии).
В ходе проекта будет проведение комплексной абилитации/реабилитации и социализации детей с ДЦП и другими неврологическими заболеваниями, проживающих в г. Дзержинск, посредством проведения комплекса занятий и упражнений для развития речевых, интеллектуальных, психо-эмоциональных, физических, творческих и иных возможностей и способностей детей, используя эффективные методики.
Так же, одной из целей нашего проекта является создание благоприятного психологического климата в семьях, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья, неврологическими заболеваниями и аутизмом.
Спешите записать ваших детей на участие в нашем проекте. Запись по телефону 89200312633
#неговорящиедети #РАС #дизартрия #группадневногопребывания #особйребенок #логопедия #президентскийгрант
Проект «Наши Ангелы» выиграл президентский грант.
➡️Его деятельность будет направлена на социальную адаптацию детей-инвалидов, поддержку семей с детьми-инвалидами, родителей с ограниченными возможностями здоровья.
➡️Цели проекта:
⏺️Организация и проведение комплексной абилитации/рeабилитации и социализации детей с ДЦП и другими неврологическими заболеваниями.
⏺️Создание благоприятного психологического климата в семьях, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья, неврологическими заболеваниями и аутизмом.
➡️В ходе нашего проекта будут проведены:
⏺️ Индивидуальные занятия по методу сенсорной интеграции, телесно-ориентированной терапии.
⏺️Комплекс занятий для развития речевых, интеллектуальных, психо-эмоциональных, физических, творческих и иных возможностей и способностей детей с РАС и другими неврологическими заболеваниями.
⏺️Индивидуальные занятия по мозжечковой стимуляции по программе Learning Breakthrough.
⏺️Групповые занятия по логоритмике.
⏺️Групповые занятия по методике «Коррекция эмоциональных нарушений методами арт-терапии у детей дошкольного возраста».
И все это будет проходить в группе дневного пребывания для детей
❗А так же:
⏺️Семинары и мастер классы для родителей.
⏺️Творческие мероприятия-мастер классы для родителей, воспитывающих детей с ОВЗ.
⏺️Иклюзивные праздничные мероприятия.
Мы ещё раз хотим поздравить вас и нас с этой хорошей новостью❗
Спешите записать ваших детей на участие в нашем проекте. Запись по телефону 89200312633
#неговорящиедети #РАС #дизартрия #группадневногопребывания #особйребенок #логопедия #президентскийгрант
Уважаемые родители! Рады представить специалиста нашего Центра! Майорова Александра Вячеславовна – физический терапевт. |
С этого месяца у нас начала свою работу служба раннего вмешательства, рассчитанная на детей с 2-х месяцев до 3-х лет. Если у вас есть тревоги по поводу развития вашего малыша, записывайтесь к нам на первичный приём по телефону +79200312633, в ходе которого производится комплексное диагностирование развития ребенка.
НРООПДИ «Дети-Ангелы» начинает набор ДЕТЕЙ С ЗАИКАНИЕМ
для групповых занятий. Группа стартует в октябре.
Запись по телефону: +7 920 031 26 33
Татьяна Артамонова и её друзья продолжают добрые начинания в нашем городе |
Дорогие родители, наша организация активно занимается вопросами реабилитации и социальной адаптации детей с инвалидностью в нашем городе. |